скорее добавьте сюда покупки!
Ваша корзина
X
О Московском метрополитене.
Московский метрополитен - это фундамент транспортной системы столицы. Ежедневно услугами метрополитена пользуются около 7 миллионов пассажиров, а в будние дни этот показатель превышает 9 миллионов. Это наивысший показатель в мире. Поэтому уборка станций и переходов метрополитена требует особого внимания, ведь от их чистоты зависит здоровье наших граждан.
Об эскалаторах.
Чистка полов с помощью швабры и ведра воды, давно канула в прошлое, ведь появились поломоечные машины, которые быстрее и тщательнее очищают поверхность пола. Но вот как быть с эскалаторами ? Ведь они имеют рифленую поверхность, что сильно усложняет их чистку, и обыкновенной шваброй и щеткой, желаемого результата достичь очень трудно. Поэтому в линейке поломоечных машин Karcher появились аппараты для очистки эскалаторов и травалаторов.
О подготовке к демонстрации.
21 октября 2015 года один из таких аппаратов, а именно BR 47/35 Esc, был продемонстрирован в московском метрополитене. Подготовка к пробной демонстрации заняла немало времени. Так как настил ступенек эскалатора в московском метрополитене, отличается от настила ступенек обычных эскалаторов, по высоте и ширине гребня. Поэтому стандартная гребенка аппарата Karcher BR 47/35 Esc не подходила. Нужно было делать специальную гребенку под заказ, на заводе Karcher в Германии.
После того как, заказная деталь была готова и транспортирована в Москву, было выбрано время и место пробной демонстрации. Она была запланирована на станции метро Проспект мира, во время технического перерыва одного из эскалаторов, с 11 до 13 часов дня. 21 октября в назначенное время собрались: сотрудники Чистой компании, официальный представитель компании Karcher, работники московского метрополитена и эскалаторной службы, чтобы провести и оценить первую демонстрацию продукта Karcher BR 47/35 Esc, в Московском метрополитене.
О принципе работы Karcher BR 47/35 Esc.
Аппараты для очистки эскалаторов работают по принципу стандартной поломоечной машины. Гребенки прибора накладываются на профиль ступенек эскалатора, что обеспечивает оптимальный и плотный сбор влаги. После фиксации гребенок на поверхность эскалатора, подается вода с растворенным в ней специальным моечным средством Karcher RM 758, и это средство сразу же счищается вращающимися щетками. После чего, собранная жидкость всасывается в специальный резервуар двумя мощными турбинами, что позволяет избежать попадания влаги на механизмы эскалатора и гарантирует чистоту настила. Эту небольшую теоретическую часть, об устройстве и принципе работы аппарата, презентовал менеджер нашей компании.
После этой краткой презентации, чистка эскалатора пошла полным ходом!
После завершения эксперимента, образовалась небольшая дискуссия, где сотрудники обсудили увиденное. Разговор шел о качестве чистки, габаритах и времени работы аппарата. После чего работа эскалатора возобновилась и можно было объявить о том, что пробная демонстрация состоялась!