Как организовать бизнес на мойке автомобилей

Люди занимаются бизнесом для того, чтобы зарабатывать деньги. Предположим, Вы решили делать это на мойке автомобилей. Что нужно при этом учесть, какое оборудование целесообразнее купить, где его поставить, как наладить работу коллектива, чтобы получить наибольшую прибыль?

Место расположения

Оно, в первую очередь, и определит специфику Вашего бизнеса. Если мойку поставит на оживленной магистрали или на въезде в город, то клиент здесь будет скорее случайный, желающий только помыть машину и побыстрее уехать. В этом случае имеет смысл сделать помещение, обеспечивающее максимальную пропускную способность. Оборудование в нем размещается по принципу конвейера. Это позволит увеличит производительность и избежать очередей.

Если мойка находится в «спальном» районе или промзоне, то клиент кроме наружного мытья, часто пользуется дополнительными услугами: чисткой салона, выведением пятен на обивке, полировке панелей, мытьем двигателя и т. д., вплоть до чернения шин. Структура мойки в этом случае должна иметь возможность предоставить такие услуги. Кроме перечисленных функций, с мойкой сочетаются: шиномонтаж, мелкий ремонт, кафе, магазин и т. д.

Персонал мойки

Экономическая эффективность функционирования мойки на прямую зависит от организации работы персонала. Именно от мойщика зависит скорость и качество. От каждого отдельно и от всей команды в целом зависит возможность выполнения сложных технических операций (например: мытье двигателя современного автомобиля). Количество мойщиков, их заработная плата, сменность, расстановка, контроль за качеством работы — все это определяет тот технологический цикл, который станет залогом Вашего успеха.

Техническое обслуживание

Так как моечное оборудование всегда работает в экстремальных режимах, то его бесперебойную работу должен поддерживать технический надзор сервисной службы поставщика, готовый выехать в любой регион России.

Эти положения, конечно, охватывают далеко не все факторы, влияющие на успех. «Чистая компания» постоянно анализируя работу своих клиентов, готова оказать необходимую информационную и техническую поддержку и тем, кто начинает свою деятельность и тем, кто уже приобрел какой-то опыт.

Реклама

Без нее на мойке, как без воды: «И не туды и не сюды». Подход к рекламным акциям также неодинаков и зависит, главным образом, от местоположения мойки. Это могут быть рекламные щиты вблизи мойки или оборотная сторона чеков за проданный бензин на ближайших АЗС, рекламные листовки под автомобильными щетками на окрестных стоянках, в супермаркетах, автосервисе, ближайших магазинах запчастей и пр. Возможностей заявить о себе много, но лучшим рекламоносителем станет сам клиент, поскольку отличное обслуживание — самая действенная реклама.

вверх