Дарья Субботина - эксперт компании Karcher

2011-01-12
Компания Karcher заключила контракт с популярной теле- и радиоведущей Дарьей Субботиной и будет использовать ее образ для продвижения бытовой техники для дома и сада в течение всего 2011 года. Образ Дарьи можно будет увидеть на всех рекламных макетах в прессе и интернет. Ранее компания Karcher не привлекала известных персон для рекламы. Но Karcher готов идти на перемены, ведь что-то новое всегда интересно.

По словам Генерального директора ООО "Керхер" выбор Субботиной обусловлен ее положительным имиджем, шармом, узнаваемостью и успешностью. Компании нужен яркий, узнаваемый представитель для продвижения.

Вот что говорит сама Дарья о сотрудничестве с Karcher: "Я согласилась стать лицом Karcher, потому что всегда приятно ассоциироваться с мировым достойным брендом, каким является Karcher. В вопросах ремонта, дизайна, в том числе и ландшафтного, мои зрители доверяют мне, и, наверное, я не имею права советовать им пользоваться чем-то, что не вызывает доверия у меня. Karcher - символ качества, я действительно могу посоветовать продукцию этой марки каждому своему зрителю".
вверх