В разделе собраны ответы на наиболее распространенные вопросы покупателей и клиентов компании «Чистой компании».

  • Нужно ли проводить обслуживание для мойки HD 10/21?

    В зависимости от типа оборудования ( указано в инструкции по эксплуатации) необходимо проходить регулярно техническое обслуживание, в ходе которого производится обязательный перечень работ. Например для HD 10/21 нужно проходить ТО, каждые 125 часов эксплуатации или раз в три месяца. Стоимость работ складывается из стоимости выезда специалиста, стоимости ТО и стоимости запасных частей если таковые потребуются для замены.
  • Я купил в вашей компании поломоечную машину BR 530, у меня уже поменялись сотрудники, вы можете их научить пользоваться техникой?

    При покупке машины в нашей компании, мы первоначально бесплатно (в пределах МКАД) вводим ее в эксплуатацию и инструктируем сотрудников как работать с техникой. Если в процессе эксплуатации Вам потребуется дополнительно провести обучение персонала, мы готовы провести его за дополнительную плату. Так же сервис инженер сможет провести работы по техническому обслуживанию.
  • У меня знакомый сам разобрал автомойку полностью. Выбежала смазка вся и потом собрал... Но работает... Может ли он сломаться???

    Добрый день. Аппарат без смазки работать не должен, это может привести к разрушению косой шайбы, заклиниванию вала двигателя, и как следствие выход его из строя.
  • Добрый день! В чем отличие "Запасной шланг высокого давления с пистолетом Артикул: 2.642-953" и "Комплект быстроразъемного соединения для аксессуаров Артикул: 2.641-828"? Мне нужно заменить шланг и пистолет на мойке 5.20. Шланг желателен максимальной длины. Что из этого порекомендуете?

    Добрый день! Разница заключается в длине шланга. В варианте 2.642-953 шланг 12 метров, в варианте 2.641-828 шланг 7.5 метра. Оба комплекта состоят из шланга, пистолета и быстросъемной муфты для крепления на аппарате и подойдут на мойку К 5.20.
вверх