Организация автомобильной мойки

2009-03-11

При условии правильной организации, автомобильная мойка — это высокодоходный вид бизнеса. Рассмотрим основные моменты, на которые надо обратить внимание при организации автомобильной мойки.

Прежде всего, нужно выбрать месторасположение для вашей автомобильной мойки. Как правило, располагая мойку на оживленных трассах или вблизи въезда в город, основная масса клиентов ограничивается быстрым мытьем машины. Тогда как, мойка расположенная на периферии привлекает клиентов, желающих получить весь комплекс услуг, включая химчистку салона, промывку двигателя и т. п.

Таким образом, в зависимости от расположения мойки и перечня наиболее востребованных услуг, следует подбирать оборудование для ее оснащения. Автомойка прежде всего должна иметь систему очистки и регенерации воды. Накопленная в резервуарах вода подается в аппараты высокого давления, которые выполняют основную работу по очистке автомобилей. На автомойке рекомендуется устанавливать несколько аппаратов высокого давления, один из которых может иметь опцию подогрева воды.

Рекомендуется выбирать технику известных производителей, хорошо зарекомендовавших себя в данной отрасли. Karcher — наиболее известная в России марка уборочного оборудования для автомобильных моек. Поломоечные машины, пылесосы, аппараты высокого давления — список уборочной техники данного производителя можно продолжать бесконечно. В своем арсенале Karcher имеет профессиональную технику, подходящую для различных условий эксплуатации на автомобильных мойках.

Кроме того, на автомобильной мойке должны быть водопылесос для уборки салона авто, химчистка для обработки мягких кресел и обшивки, пеногенератор для осуществления бесконтактной мойки, компрессор и другая вспомогательная техника.

Далее следует повышенное внимание уделить подбору персонала для вашей автомобильной мойки. Обучение персонала, контроль качества, составление удобного графика работы — это те вопросы, от эффективного решения которых будет зависеть успех начатого дела.

Успех автомоечного бизнеса будет также определяться своевременностью технического обслуживания имеющегося оборудования и обеспечением необходимыми расходными материалами. В этой связи важно иметь налаженные связи с сервисными центрами изготовителя приобретенного оборудования. Керхер имеет развитую сеть сервисного обслуживания в России. Поэтому в данном вопросе не может быть проблем — специалисты сервисных центров Керхер обычно охотно осуществляют выездное обслуживание. Также сервисные центры имеют каналы, по которым можно бесперебойно получать необходимые расходные материалы и автохимию.

Немаловажный аспект в автомоечном бизнесе — это реклама. Существует множество способов заявить о себе, нужно лишь проявить изобретательность. Однако, наиболее важно удержать своего клиента. Повышая качество обслуживания, нужно добиваться, чтобы удовлетворенный вашей работой клиент приходил к вам еще и еще раз.

вверх